17.02.2004

Samsung оценил перетяжки. Компания проводит рекламную акцию, посвященную 8 Марта



В феврале компания Samsung проводит рекламную акцию, посвященную Международному Женскому Дню 8 Марта, на перетяжках. Каждый, купивший телефон Samsung T500 до 8 марта, получает в подарок сертификат на сумму 1000рублей на покупку любой косметики в магазинах DouglasRivoli.

В рекламной кампании задействованы перетяжки с использованием eye-stopper'ов. В качестве объекта, привлекающего внимание, используется увеличенная модель телефона T500. Креативом, изготовлением, размещением занималась компания «Магистраль».

В 2003 году компания Samsung при поддержке «Магистрали» уже проводила рекламную кампанию с использованием eye-stopper'ов. Тогда на рынок продвигался телефон А800. По достоинству оценив преимущества использования нестандартных перетяжек, Samsung вновь задействует в рекламной кампании перетяжки с eye-stopper'ами.



Источник: Outdoor.Ru