17.02.2004

На рынке появилось новое хлебное вино "АЗ"



ООО "Традиции Качества" выпустил новую водку "АЗ". Название продукта выбрано неслучайно. Изначально, А [АЗ] - первая буква алфавита кириллицы. В русском языке она также имела значения "первый", "главный", "вождь", "мудрец".

"АЗ" - продукт высокого качества. Содержание базовых примесей, причиняющих вред организму, сведено к минимуму: суммарное количество сивушных масел и сложных эфиров равно 1,00 мг/дм3, содержание уксусных альдегидов равно нулю.
Каждая бутылка имеет индивидуальный номерной паспорт с результатами газохроматографического анализа на каждую дату розлива. Потребитель получает точную информацию о качественных характеристиках продукта.

Исходя из особенностей технологического процесса, уникальности технологии производства и используемых ресурсов, возможности производства хлебного вина "АЗ" ограничены. В 2004 года завод "Традиции Качества" планирует произвести не более 50 000 бутылок.

Хлебное вино "АЗ" формирует на рынке новую для водки ценовую нишу более 1000 рублей. Цена хлебного вина "АЗ" на розничной полке - 1350 рублей. Это водка, которая позиционируется в ряду с элитным алкоголем: коньяки, виски, текила, ром.
Хлебное вино "АЗ" распространяется через каналы сбыта категории А. Обязательным условием для поставщиков будет знание особенностей продукта и их грамотное донесение до конечного потребителя. С персоналом ресторанов будут проводиться тренинги по "стилю подачи" хлебного вина "АЗ", а сам продукт подается только с блюдами русской кухни. Потребителю обязательно предоставляется паспорт продукта для ознакомления.

Маркетинговый бюджет на 2004 год составляет $1 200 000. Структурно он включает в себя трейд-маркетинговые мероприятия (55% затрат), мероприятия по рекламе и PR (45%). Мероприятия будут направлены как на товаропроводящие каналы, так и конечного потребителя.