17.02.2004


"Ледово" заключило контракт с "МЕТРО Кэш энд Керри"



Группа компаний "Ледово" подписала контракт с российским подразделением германского концерна "МЕТРО Кэш энд Керри" на поставку пресервов из морепродуктов суммой в 7 миллионов рублей. Срок договора - пять месяцев.

"МЕТРО Кэш энд Керри" - крупнейшая управляющая компания международного бизнес формата "cash & carry", работающая в области оптовой торговли для профессионалов: индивидуальных предпринимателей, коммерческих и некоммерческих организаций, сфер мелкого и среднего бизнеса.

"МЕТРО Кэш энд Керри" предъявляет чрезвычайно строгие требования к своим поставщикам, поэтому контракт с этой корпорацией подтверждает безупречную деловую репутацию компании "Ледово" и высокое качество ее продукции. Уже с февраля во всех торговых центрах "Метро" появится продукция ГК "Ледово" - пресервы из морепродуктов под марками "Сальмон" и "Bon Appetit". В частности это будут креветки, мидии, осьминоги, морские гребешки, раковые шейки, кальмары и черноморские рапаны в рассолах. Рецептура и технологии приготовления морепродуктов в рассоле уникальны и являются ноу-хау компании. При приготовлении морских деликатесов используются только натуральные продукты моря без добавления искусственных красителей и ароматизаторов. Благодаря уникальной заливке, морепродукты полностью сохраняют свои питательные свойства и микроэлементы.

В течение 2003 года ГК "Ледово" заключила долгосрочные контракты на поставку продукции практически со всеми крупнейшими торговыми сетями Москвы. Напрямую компания работает с крупнейшими торговыми сетями: "Седьмой континент", "Ашан", "Перекресток", "Рамстор", "Калинка Стокман", "Marktkauf", "Спар", "Паттерсон", "Самохвал", "12 месяцев", "Столица"; магазином-дискаунтером "Копейка", а также супермаркетами и универсамами: "Цезарь Парк", "Петровский", "Караван", "Станем Друзьями", "Диета 38". По итогам 2003 года продукция ГК "Ледово" была также представлена в 21 региональном центре РФ.

В 2004 году Группа компаний "Лёдово" продолжит расширение дистрибьюторской сети, развитие розничных и оптовых каналов продаж. По мнению Президента компании Надежды Болотовой такая стратегия способствует стабильному развитию компании. В России и странах СНГ будет создан ряд логистических центров, что позволит эффективнее взаимодействовать с дистрибьюторами и увеличить ассортиментную представленность своей продукции по всей России. Кроме того, компания будет снабжать розничных продавцов торговым оборудованием - морозильными ларями для продажи весовой и фасованной креветки и вертикальными шкафами для продажи пресервов.