17.02.2004


19 - 20 февраля в Москве компания "Эффект-Консалтинг" проводит тренинг "Телемаркетинг или искусство телефонных переговоров"



Участники тренинга получат:

· целостное видение и понимание всех основных этапов процесса телефонных переговоров;

· знания, инструменты и начальный опыт их применения, необходимые для эффективного ведения телефонных переговоров и продаж по телефону;

· смогут готовить себя к проведению телефонных переговоров;

· научатся проводит презентацию по телефону, эффективно решать спорные вопросы;

· поймут свою значимость как сотрудника компании, осознают свой уровень ответственности при работе с клиентами

В программе:

· Потребности покупателей и причины покупок

· Инструменты диагностики потребностей покупателей

· Личность менеджера по продажам, возможности предварительной подготовки

· Анализ сильных и слабых сторон менеджера по продажам, выявление потенциала

· Модель базовых состояний продавца "К.В.А.Н.К."

· Подготовка к проведению телефонных переговоров

· Голос как важнейший инструмент в телефонных переговорах

· Диагностика и подстройка к собеседнику

· Построение результативной коммуникации

· Подготовка информационных материалов

· Планирование переговоров

· Построение алгоритма ведения переговоров

· Проведение презентации по телефону

· Алгоритм активного слушания техника "П.А.У.К."

· Что такое возражения и как их преодолеть

· Методы задавания вопросов и техника получения согласия

· Инструменты передачи и перехвата инициативы переговоров

· Техника борьбы с барьерами в виде секретарей

· 10 главных правил телемаркетинга и основные ловушки телефона


Тренинг ориентирован на операторов клиентских служб компаний, на тех сотрудников, кому постоянно приходится заниматься поиском клиентов и продажей товаров и услуг компании преимущественно по телефону.

Тренинг состоится 19-20 февраля с 9.30 до 17.30 по адресу: г.Москва, Ленинский пр-т, 38, ГОК Спутник.

Дополнительная информация и регистрация