17.02.2004


BTL агентство TMA-Draft проводит серию акций для торговой марки Efes Pilsener

В течение февраля и марта BTL агентство TMA-Draft проводит серию специальных акций в рамках программы, посвященной спонсорству торговой маркой Efes Pilsener чемпионата мира и Европы по фигурному катанию.

Одна из акций проводится в ресторанах и клубах - за покупку пива Efes Pilsener можно получить подарок: брелок, рамку для фотографий или футболку.

Ко дню Святого Валентина ТМА разработало специальную программу с использованием рассылки SMS. Каждый, кто прислал SMS-валентинку на номер 505 в сети МТС, автоматически принимает участие в конкурсе, в котором разыгрываются 20 ужинов в ресторане "Флегматичная Собака", три уик-енда в гостинице "Марриот Роял Аврора" и романтическая поездка на двоих в Париж!

Наиболее любопытным проектом можно считать акцию, проводимую совместно с популярным журналом "Большой город". На страницах журнала читатели найдут уникальное руководство по выбору идеального партнера или партнерши (см. картинки). Руководство выглядит в виде книжечки с вопросами, отвечая на которые читатель формирует портрет идеального возлюбленного.

"Разрабатывая креативную программу, мы старались учесть сразу несколько видов коммуникационного воздействия на целевую аудиторию: прямой промоушн (в клубах, ресторанах), мобильные коммуникации (SMS) и специальное предложение в печатном издании. Кстати, для данной акции характерно личностное участие человека: он сам формирует образ своего избранника и при этом переживает самые положительные эмоции: флирт, ощущение игры, загадки", - рассказывает руководитель проекта Наталья Котовская.