17.02.2004

ОАО "АВТОВАЗ" продолжает движение



ОАО "АВТОВАЗ", крупнейший российский производитель автомобилей, представляет стратегию, направленную на создание имиджа своего основного бренда - "LADA". Стратегия была разработана рекламным агентством "Instinct BBDO", входящим в одну из самых известных в мире рекламных сетей - BBDO. Для достижения поставленной цели ОАО "АВТОВАЗ" проведет в 2004 году масштабную рекламную кампанию бренда, которая пройдет под слоганом "LADA. Продолжай движение!".

Рекламная кампания началась 16 февраля 2004 года и пройдет в два этапа: весенний, с 16 февраля по 2 мая, и осенний, с 16 августа по 15 ноября. В качестве носителей кампании выбраны телевидение: центральное и региональное, и пресса: автомобильная, деловая и спортивная. На телевидении в эфир выйдут 4 ролика. Хронометраж роликов от 20 до 25 секунд.

Над созданием имиджевой кампании работало агентство "Instinct", входящее в группу компаний BBDO. Работа была начата летом 2003 года. Съемки трех роликов ("Пешеходный переход", "Боковое зеркало", "Взгляд") проходили в Крыму. Ролик "Тоннель" снимался в Москве, в одном из самых длинных тоннелей - Лефортовском тоннеле.


Руководитель рекламного агентства "Instinct" Светлана Петрова говорит: "В поисках единственного правильного пути общенациональной коммуникации такого бренда, как "LADA", мы провели ряд исследований, проработали множество различных направлений и пришли к выводу, что такой бренд должен доносить до потребителей нечто большее, чем устройство узлов и агрегатов. "LADA" - это наше национальное достояние, с огромным потенциалом для развития экономической мощи нашего государства. Именно такой бренд как "LADA" может сказать своей стране, своим людям: "У тебя все впереди. Продолжай движение!".

По словам директора по связям с общественностью ОАО "АВТОВАЗ" Петра Нахмановича: "С началом данной рекламной кампании "АВТОВАЗ" планирует уделять пристальное внимание брендингу. Мы будем строго следить за фирменным стилем бренда "LADA" и со временем добьемся единообразия в его употреблении и визуальном воплощении применительно ко всем моделям. Начало нового пути положено, нам предстоит продолжить движение, развивая бренд "LADA".