18.02.2004


НТВ отказалось от предвыборной агитации в прайм-тайм



Телекомпания НТВ решила отказаться от размещения в период избирательной кампании по выборам президента РФ агитационных материалов в специальном рекламном блоке в вечернее время, а также от проведения телевизионных дебатов между кандидатами в выпусках программы 'Свобода слова', сообщили в пресс-службе телекомпании. Заместитель гендиректора НТВ Александр Герасимов объяснил принятое решение снижением зрительского интереса к теледебатам. 'Президентская кампания значительно отличается от выборов в Государственную Думу, и при отказе действующего президента от участия в дебатах очевидно снижение зрительского интереса к ним', - сказал он.
'Во время избирательной кампании в Госдуму рейтинг 'Свободы слова' значительно превысил рейтинги аналогичных программ других каналов и достиг 14,6%. Сейчас, по прогнозам экспертов, он вряд ли приблизится к этой величине, и коммерческая эффективность проекта является невысокой', - сказал Герасимов. По его словам, 'в нынешней ситуации руководству НТВ представляется целесообразным не загонять себя и зрителей в 'узкие рамки' студийной полемики кандидатов, а предоставить возможность обсуждения политической тематики в более широком формате'. 'Это в интересах и зрителей, и участников, и самого канала', - подчеркнул Герасимов. При этом он заметил, что 'условия для распространения агитационных материалов в специальных рекламных блоках в утреннее и дневное время остаются без изменения'.// Интерфакс

Источник: Газета