18.02.2004

Christian Lacroix и Sleever International принарядили бутылку Suze

Кристиан Лакруа и Sleever International проявили свои таланты в искусстве "одевания". Сначала - при создании новой феерии форм, цветов и текстур для вечной бутылки Suze (части группы Pernod Ricard), позднее - посвятив самую лучшую из своих полнообъемных технологий декорирования оригинальной работе великого Кутюрье. Начатое в 2001 г. Жан-Карлом де Кастелбьяком и продолженное Кристианом Лакруа в 2002 г. в конце года, это произведение высокой моды стало культовым для Французского и Швейцарского рынков. Прошедшая через "модное перевоплощение" бутылка продается в элитных заведениях (ультрамодные бары, магазины деликатесов, "концепт-лавки", винные погребки).

Бутылка в наряде от Лакруа

В своих моделей 2003 г. Кристиан Лакруа виртуозно играет на контрастах между незамысловатым фоном, подчеркнутым мягким прикосновением Sleever и причудливой серебряной веточки. Только логотип брэнда и подпись Кутюрье, выполнены оттенком "старого золота", который всегда являлся отличительным цветом Suze. Такие достижения были бы невозможны без использования реверсной гравюрной печати и специальных пигментов вроде серебра. Это отрасль, где Sleever безусловно преуспевает.

Использование моноориентированной термоусадочной пленки SI-PET/TG-050Z, разработанной Sleever Technologies, вместе со скоростной термоусадочной машиной PowerSkinner является результатом первоклассного декора, который благодаря невидимой фальцовке выглядит как "вторая кожа".

Появившись 23 октября 2003 года, это престижное упаковочное решение еще раз продемонстрировало превосходство технологий Sleever, особенно для оформления шампанского и высококачественных ликеров.



Источник: UNIPACK.RU