18.02.2004

News Outdoor Russia меняет щиты на скроллеры



Компания News Outdoor Russia по собственной инициативе начинает досрочную замену своих рекламных щитов формата 3х6 м внутри Садового кольца. Привычные биллборды в центре столицы сменят «скроллеры», высокотехнологичные скроллерные конструкции формата 2,7х3,7м.

Скроллерный механизм – это одна из самых передовых технологий в современной наружной рекламе. Вращающийся элемент позволяет последовательно демонстрировать 5-8 изображений на одной поверхности, а современный дизайн, высокотехнологичные материалы и компактность конструкции позволяют ей гармонично вписываться в окружающую среду центральной части любого крупного города. С недавнего времени «скроллеры», биллборды со скроллерным механизмом, украшают улицы крупнейших столиц мира.

Замену щитов 6х3 м на «скроллеры» меньшего формата News Outdoor Russia будет производить по собственной инициативе, в рамках существующих договоров рекламных мест для размещения формата 3х6 м. Большую часть конструкций компания намерена заменить до конца текущего года. Темпы замены конструкций будут зависеть от сроков их поставок из Франции и получения необходимых мощностей электроэнергии для круглосуточной работы конструкций.

Инвестиции компании в производство и установку данных конструкций составят более 5 миллионов долларов США. Этот шаг компании News Outdoor Russia совпадает с желаниями Правительства Москвы и жителей столицы освободить центр города от крупноформатных конструкций. В отличие от щита 6х3 м площадь рекламного поля «скроллера» составляет менее 10 кв.м.

News Outdoor Russia полагает, что это начинание поможет сделать наружную рекламу в Москве более красивой, технически совершенной, и надеется, что оно будет поддержано другими участниками рынка.





Источник: Outdoor.Ru