18.02.2004


РГ "Мелехов и Филюрин" закончила производство серии роликов для сети магазинов "Крепость"

Серия тридцатисекундных роликов должна донести до зрителя основное УТП сети винно-водочных магазинов "Крепость" - здесь продается безопасная для потребителя продукция. Три аргумента - прямые поставки от производителей, контроль качества продукции и контроль над работой персонала легли в основу каждого ролика.
Бренд "Крепость" имеет почти 100-процентную известность среди целевой аудитории - работающих мужчин 40-60 лет со средним и ниже среднего уровнем дохода - что в какой-то степени помогло при разработке сценария. Но определенную сложность вызвали ограничения на рекламу алкогольной продукции.
Кроме профессиональных актеров в одном из роликов была снята собачка. Она так понравилась зрителям, что заказчик предложил показать ее в одном из своих следующих роликов. К сожалению, это невозможно, новоявленная звезда - обычная дворовая собачка, которую случайно увидели на улице и заманили на съемки сосисками.
Сценарий: Олег Гущин, Вадим Фоминых, Юрий Терентьев
Режиссер: Андрей Карпенко
Оператор: Игорь Тирский