18.02.2004

Omnicom Group сообщает об увеличении прибыли



Нью-Йорк. Omnicom Group вчера сообщила о 5-процентном увеличении чистой прибыли и 14-процентном увеличении доходов агентств группы по всему миру в 2003 году. В крупнейшем в мире холдинговом агентстве говорят, что 2004 год также будет благоприятным.

Чистая прибыль в 2003 году увеличилась до $675,9млн, в прошлом году этот показатель составил $643,5млн. Общий доход компании вырос до $8,6млрд в 2003 году, в прошлом году доход составил $7,5млрд. В четвертом квартале 2003 года чистая прибыль выросла на 10проц. и составила $221,3млн, а общий доход холдинга на этот период вырос на 18,3проц. и составил $2,5млрд.

Генеральный директор группы Omnicom Джон Рен сказал, что начало года для компании успешно, бизнес идет в гору, т.к. компания сосредоточилась на органическом росте. На конференции он сообщил аналитикам, что доходы от компаний, с которыми агентство уже сотрудничает, выросли на 7проц. в четвертом квартале. Он сказал, что возросшие рекламные затраты клиентов и их активность благоприятно скажутся на компаниях, оказывающие маркетинговые услуги. По его словам, впервые за два года рекламные агентства показывают увеличение роста, при этом маркетинговые службы более успешны, чем традиционная реклама. Представители компании говорят, что доля доходов от традиционной медиа рекламы составляет 43,5проц. от общих доходов компании, в то время как оказание маркетинговых услуг принесло 56,5проц. доходов. В 2003 году показатели были примерно такими же, доля традиционной рекламы составляла 43,4проц.

Что касается основных конкурентов Omnicom Group, то французская группа Havas сообщила о падении доходов на 3,8проц. в четвертом квартале, и на 5,7проц. за весь 2003 год. Компания Publicis Groupe объявила об увеличении доходов в четвертом квартале на 5,2проц. и на 2проц. за весь 2003 год. Вторая и третья крупнейшие холдинговые компании Interpublic Group of Cos. и WPP Group пока не сообщили о своих показателях.
По материалам AdAge.com