18.02.2004


На рынок социальной рекламы пришла "Желтая собака"



Дизайн-студия "Жёлтая собака" объявила о своём выходе на рынок социальной рекламы.
Несмотря на молодость компании (студия существует менее года), она быстро сумела занять на рынке рекламного креатива свою нишу. В портфолио студии есть несколько проектов в сфере социальной рекламы, которые не остались не замеченными. Один из наиболее ярких - проект "Дорожные знаки" (заказчик - ГУВД г. Москвы): серия так называемых "водительских приколов", искореженных в аварии и в результате заканчивающихся весьма не двусмысленными вопросами.




Еще одним интересным проектом "Желтой собаки" стало участие в разработке социальной программы ГИБДД г. Москвы по безопасности дорожного движения. Студия представила серию макетов с нарисованными мелом силуэтами детей на асфальте, перебегающих дорогу.





Однако в ходе дальнейшей работы идея претерпела изменения, и в производство макеты не пошли. Сейчас на улицах города москвичи видят продукт в таком виде:


В настоящее время в разработке у дизайнеров студии "Желтая собака" находится еще ряд проектов социальной направленности.
"В данный момент мы активно работаем над новым проектом, посвященным борьбе с терроризмом". - Говорит один из директоров студии Станислав Свердлов.


Дизайн-студия "Желтая собака" основана осенью 2003 г. путем слияния двух студий: 5-RU (Михаил Лобов) и Print Space (Станислав Свердлов).
Основные направления деятельности: социальная реклама, рекламный креатив, графический дизайн.
В составе студии работает восемь дизайнеров.
Креативный директор - Илья Миторшин; Арт-директор - Светлана Белоус.
Слоган компании: "Если у вас есть собака, не стоит самому лаять на соседей" (Д. Огилви).