18.02.2004

America Online продолжает работать с Initiative Media



Нью-Йорк. Как сообщил пресс-секретарь America Online, компания окончательно определилась с выбором агентства, которое будет разрабатывать медиа эккаунт на сумму в $300млн. Им стало Initiative Media из Interpublic Group of Cos.

Агентство Initiative Media, которое раньше уже сотрудничало с компанией America Online, в последнем туре конкурса за эккаунт победило Carat из Aegis Group.

Директор по маркетингу America Online Джо Редлинг сказал, что Initiative Media знает компанию хорошо, и оно использовало эти знания для того, чтобы победить в конкурсе и упрочить отношения с компанией и сделать их более стратегичными. America Online собирается применять новые инновационные программы для более эффективной работы.

Третий претендент на эккаунт агентство Starcom MediaVest Group (Чикаго) из Publicis Groupe выбыло из конкурса на прошлой неделе. Starcom, которое является подразделением Starcom MediaVest Group, достигло финала, но агентство рассматривает компанию Walt Disney Co. своим главным клиентом. Конкурс для интернет-гиганта, входящего в Time Warner, курировала консалтинговая фирма Pile & Co. (Бостон).

Вчерашний выбор завершил длительный период конкурсов для America Online. Ранее агентство боролись за интерактивный креативный и медиа эккаунт на сумму в $60млн, который достался независимому Digitas и AtmosphereBBDO из Omnicom Group.
По материалам AdAge.com