19.02.2004


Внутренние тренинги как инструмент повышения профессионализма сотрудников



В Центре PR консалтинга Publicity Creating проведена серия внутренних тренингов для своих сотрудников. Целью тренингов является углубление специальных знаний и практических навыков персонала.

На данный период проведено 4 тренинга, в ходе которых рассмотрен ряд актуальных и проблемных вопросов в сфере PR: PR и продажи, продажа PR-услуг, а также принципы качественного обслуживания клиентов и особенности взаимоотношений с различными группами общественности.

Кроме консультантов агентства, в качестве тренеров были приглашены высококлассные продавцы-практики, которые занимают высокие посты в известных фирмах. пр,


По словам руководства Publicity Creating, внутренние тренинги позволяют персоналу комплексно представить процесс PR-продвижения, получить углубленные знания, совершенствовать взаимодействие между специалистами и службами в ходе обслуживания заказчиков.