19.02.2004

ZERO - новый стиль - "Героический"



Утверждая не только важность вообще творческого начала в рекламе, но и собственно важность авторских подходов, креативное агентство ZERO Headline Advertising приобрело новое героическое лицо в образе своего старейшего дизайнера Сергея Полозова.
Весной прошлого года штатный дизайнер Сергей Полозов прошел кастинг и в отсутствии конкуренции был утвержден на роль супермена. И это закономерно: Сергей - адепт экстримальных, приключенческих экспедиций, совершенно не тепличный, в отличие от многих работников умственного труда. Да он и не думает по большей части, а чувствует и делает.
С тех пор спорадически, но, успешно появляясь в рекламе ZERO Headline Advertising с мэссэджем "Холодный ум, горячее сердце, чистые руки", герой завоевал право на статус рекламного имиджа. Эстетика, характерная для культа американского супергероя, меж тем, требовала точного художественного воплощения. Это касалось, как иллюстративной эстетики самого образа, так и графической среды, в которой он должен летать, а также шрифтовой культуры.
Для начала было решено отрисовать супермена (следя за портретным и эмоциональным сходством с прототипом) с целью создания качественной векторной иллюстрации. Продолжая викторианско-комиксный стиль, дизайнер ZERO Павел Ёлшин спроектировал дизайны самых насущных носителей identity: папка, визитка, конверты, обложка для CD, графика на самом CD, обложка корпоративной газеты. Кроме того, не останавливаясь на привычном джентельменском наборе, было решено обзавестись героическим хронометром (командирскими часами). Для воплощения были выбраны достаточно архаичные, с точки зрения индустриального дизайна, часы. Эта архаика преодолена героикой "нон дизайна" или "минимализма", как самого корпуса, так и оформления циферблата.
Впрочем, часы - это не единственный объект, на котором нельзя будет увидеть супермэна. Не найдется ему места, скажем, на футболке (там обошлись типографикой), на ручке. И то верно: настоящие герои не пишут письма, а сразу стреляют. Хоть бы и ручкой.
В общем, смешение стилей как характерный признак нашего времени дало свои результаты.