19.02.2004


"Р.И.М. Портер Новелли" создает BTL-агентство на базе Republic



"Р.И.М. Портер Новелли" приобрело 100% акций агентства Republic. На отечественном рынке связей с общественностью это первый пример дружественного поглощения одним российским агентством другого. Как отметил председатель Совета директоров "Р.И.М. Портер Новелли" Игорь Писарский: "Необходимость приобретения вызвана высокими темпами развития нашей компании, все возрастающей потребностью в расширении спектра услуг и росте профессионального уровня обслуживания наших клиентов".
Основными направлениями деятельности агентства станет предоставление полного комплекса BTL-услуг, включая промоушен, мерчандайзинг, организацию специальных мероприятий, разработку и реализацию спонсоринговых программ. Возглавлять агентство будет Елена Решетова, известный специалист на рынке BTL. Как отмечает Елена Решетова, "мне крайне интересна задача создания специализированной BTL-структуры в рамках PR-холдинга. Задачи BTL и PR очень похожи и объединение таких инструментов позволит повысить эффективность решения коммуникационных задач клиента".
"Это тренд, - подчеркивает Игорь Писарский, - Мы движемся в направлении преобразования в группу компаний. Частью нашей группы являются дизайн бюро PickUp, программа "Мой выбор", теперь в нее вошел и Republic. За прошлый год мы провели более 30 специальных мероприятий и увидели необходимость создания специальной структуры. Кроме того, многие наши клиенты заинтересованы и в BTL-услугах, а своими силами обеспечить этот сервис мы уже не можем".
Предыдущий владелец и генеральный директор агентства Republic Наталия Алова будет приглашаться консультантом по ряду проектов, перешедших в "Р.И.М. Портер Новелли". Экс-директор объясняет продажу агентства следующим: "В моей жизни появились новые интересные проекты, и самый важный из них - это мой сын Матвей. Надеюсь, что Republic, который изначально позиционировался как команда специалистов по организации мероприятий, добьется еще больших успехов на рынке. И меня, безусловно, радует, что теперь марка Republic принадлежит Игорю Писарскому и группе людей, чья "событийная" активность и креативность держали нас в тонусе в течение 4-х лет".
Акционерами нового агентства стали "Р.И.М. Портер Новелли" и Елена Решетова. Агентство будет не только обеспечивать сопровождение клиентов "Р.И.М. Портер Новелли", но и иметь собственную клиентуру. Команда агентства состоит из сотрудников "Р.И.М. Портер Новелли" и профессионалов, пришедших с новым генеральным директором.
"Покупка уже известного на рынке агентства, с нашей точки зрения, абсолютно обоснована. У нас нет времени на создание и раскрутку новой марки. К концу года наш оборот должен превысить 3 миллиона долларов", - заявляет Елена Решетова.

По мнению Марины Шишкиной, Президента Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО): "Фактом такого преобразования создан прецедент, который демонстрирует процесс развития и укрепления российских PR-агентств. Приятно, что это слияние носило дружеский характер".
"Я приветствую создание нового BTL-агентства на российском рынке. Уверен, что у таких профессионалов рынка маркетинговых коммуникаций как команда Р.И.М.'а все получится и они достигнут намеченных целей", - отмечает Президент Российской ассоциации стимулирования сбыта Сергей Моисеев.
Президент Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) Виталий Расницын так прокомментировал это событие: "Я рад, что развитие бизнеса в сфере коммуникаций достигло того уровня, когда бизнес становится объектом купли-продажи. Это новое явление, которое будет способствовать более прозрачному ведению дел операторами рынка. PR, коммуникации - это реальный бизнес, а не виртуальная реальность, как у нас до сих пор считают многие".