20.02.2004

Мера популярности сериала — стоимость рекламного времени



Самое смотрибельное время года — с сентября по май. Все рейтинговые сериалы — “Скорая помощь”, “Секретные материалы”, “Друзья” — шли еженедельно в течение всего сезона. Мера популярности сериала — стоимость рекламного времени. 30-секундный ролик в “Друзьях” стоил полмиллиона долларов, “Скорая помощь” занимала пятое место по дороговизне рекламы на ТВ.

Стоимость минуты рекламного времени в наших рейтинговых сериалах: “Убойная сила”, “Улицы разбитых фонарей”, “Next” (Первый) — $162 014. “Каменская” (“Россия”) — $151 040.

Цена возрастает в зависимости от рейтинга. В среднем — на $6000 за пункт. Учитывая, что рейтинг “порядковых” сериалов, как правило, 8 пунктов, рекламодателям приходится раскошеливаться дважды.

В производстве сейчас новые долгоиграющие сериалы: “Настоящие менты”, “Каменская-4”, “Спецназ-3”, “Сыщики-4”, “Марш Турецкого-4”, “Next-4”, “Москва. Центральный округ-2”, “Агент национальной безопасности”.

по материалам МК