20.02.2004

E*Trade Financial увеличивает рекламный бюджет



Чикаго. В четверг компания E*Trade Financial сообщила, что она удваивает маркетинговые расходы, благодаря новым первым рекламным работам ее нового агентства Martin/Williams.

Согласно словам директора по маркетингу Рэму Крамеру, он-лайн финансовая служба E*Trade Financial в этом году потратит на маркетинг $90млн, увеличив эти расходы в два раза.

Рекламная кампания началась вчера на телевидении с роликов под общей темой "Почему бы и нет?"

В одном из роликов показано, как человек, держащий в руках кошелек, бежит по улице. Затем показано, как за ним гонится женщина. Пока погоня продолжается, женщина садится в автобус, и становится понятно, что мужчина гонится за женщиной, чтобы отдать ей кошелек. Голос за кадром говорит: "Люди не привыкли получать деньги, но однажды получив их, им это нравится".

Реклама выйдет на каналах Bravo, CNBC, CNN, Fox и USA Network кроме того, она будет показана во время баскетбольного турнира в марте.

Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, компания E*Trade потратила на рекламу $35млн в 2002 году, но только $15млн с января по октябрь 2003 года.
По материалам adweek.com