20.02.2004

Doner будет делать рекламу для Hotels.com



Нью-Йорк. Как подтвердили источники, знакомые ситуацией, туристический он-лайн оператор Hotels.com передал работу по креативу в рамках рекламного бюджета на сумму в $50млн независимому агентству Doner. Пока заказчик не дает комментариев. Официальное объявление ожидается в начале следующей недели.

Он-лайн туристическая компания, которая входит в InterActiveCorp, рассчитывает на летний отпускной бум. Согласно данным Media Intelligence/CMR, Hotels.com за 11 месяцев 2002 года потратила на рекламу $49млн, а в 2002 году - $23млн.

Агентство Doner (Саусфилд, Мичиган) победило в конкурсе Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos (Бостон) из Interpublic Group of Cos. Пока агентства не дают комментариев. Ранее Hotel.com работала с независимым SBI (Портленд, Орегон).
По материалам AdAge.com