20.02.2004

Новая реклама от ZERO - Управляемые или мертвые!



В рекламе, концепция и дизайн которой разработаны специалистами ZERO ( дизайнеры Сергей Полозов, Илья Смилга), петербургская фанки-IT-компания "Digital Design" соглашается, что "в будущем будет два типа компаний: управляемые или мёртвые.
Выбранная концепция утверждает императив, в соответствии с которым IT займут в ближайшем будущем бескомпромиссно важную роль в бизнесе. IT становятся сейчас (и далее, несомненно, будут) одним из решающих факторов в конкурентной борьбе. Бизнес-идеи, капитал, производственные технологии и кадры по-прежнему будут совершенно необходимыми, но совершенно не достаточными факторами успеха. Собственно, отсутствие прогрессивных IT сделает попросту невозможным развитие, а во многих случаях и само функционирование компаний, безотносительно к отрасли. Отсутствие на предприятиях осознанной потребности в IT и IT-политики - равно отложенной смерти бизнеса.
Связанная с внедрением IT необходимость решать проблемы организационного развития, совершенствования системы управления, обучения кадров, и вложения в IT-проекты значительных средств побуждают многих управленцев трусливо отворачивать глаза от этих задач. Неизбежные (хотя бы и в недалеком будущем) проблемы объявляются "табу", как и другие "неприятные" угрозы: аварии, болезни, смерть… Успешные в прошлом собственники не хотят слышать топ менеджеров, топ менеджеры - консультантов и т.д.
IT-компании, находясь на передних рубежах этого процесса, безусловно, осознают это. Но организационное развитие и корпоративная культура лишь отдельных IT-компаний позволяет им не только осознавать, но и соответствовать содержанию, масштабу и амбициям бизнеса потенциальных клиентов.
"Digital Design" уже является такой компанией и, соглашаясь с этим императивом, имеет основания заявлять об этом. Воодушевленная своей наступательной рекламой компания озаботилась приведением в порядок всех средств визуальных коммуникаций. По поручению "Digital Design" дизайнер ZERO Павел Ёлшин подверг редизайну отдельные элементы фирменного стиля компании, а также разработал руководство по фирменному стилю и рекомендации по внедрению в практический деловой оборот и коммуникации компании. В брэнд бук включены:
· товарный знак (описание, морфология)
· чёрно-белую и инверсную версии товарного знака
· недопустимые редакции товарного знака
· вспомогательные визуальные элементы идентификации (графические примитивы, имиджи
· композиционное решение фирменного блока с обязательным дескриптором
· цветографическое решение (основные и вспомогательные цвета)
· библиотеку рекомендуемых к использованию основных и вспомогательных фирменных шрифтов
· бланк письма
· бланк для факсимильных сообщений
· бланк счета
· визитную карточку
· бэдж
· пригласительный билет
· основные композиционные решения, регламентирующие размещение товарного знака в цветных
· и чёрно-белых рекламных публикациях с условными (или имеющимися) сюжетами цветовые палитры для полиграфической продукции.
Таким образом, "Digital Design" последовательно приводит свою форму компании-лидера в соответствие с достойным содержанием своего успешного бизнеса.