24.02.2004

Участники Конгресса журналистов Казахстана выступают за введение временного моратория на закон о рекламе



Участники III Конгресса журналистов Казахстана, проходящего в эти дни в Атырау, высказались за введение временного моратория на действие закона "О рекламе", принятого в декабре 2003 года, сообщает KZ-today. Как уже сообщалось, в соответствии с данным законом с января 2004 года в Казахстане вводится полный запрет на рекламу алкогольной продукции. По словам директора рекламного агентства ИД "Алма Meдиа" Валерия Сафонова, данный запрет повлек за собой потерю 15% доходов казахстанских масс-медиа. А это в свою очередь, считает специалист, привело к сокращению и пересмотру расходов собственников СМИ, в результате чего, например, на телеканалах снижается количество неприбыльных программ - детских и образовательных передач. Принятый закон В.Сафонов о
характеризовал "сырым и требующим внесения поправок и дополнений". Участники конгресса высказали множество предложений и замечаний по данному закону, в том числе и введение 6-месячного моратория на него.

Источник: REGIONS.RU