24.02.2004


«Видео Интернешнл» отдало долю второму эшелону



Hа рынке появились предварительные данные о долях рынка ведущих продавцов рекламы на телевидении в 2003 году. Отчет подготовлен аналитическими службами компаний «Видео Интернешнл» и «НТВ-Медиа», но официально еще не опубликован – окончательная информация должна появиться на следующей неделе. Уже сейчас видно, что по сравнению с прошлым годом первая пятерка не изменилась: по-прежнему лидируют «Видео Интернешнл» (ВИ), ADV, компания Starcom MediaVest, BBDO, Optimum Media. При этом доля ВИ немного уменьшилась – с 25,9% до 23%. Незначительно уменьшилась доля и группы BBDO – с прошлогодних 9,4% до 9%. Остальные компании, входящие в пятерку, увеличили оборот. Уменьшение доли ВИ сопровождалось перераспределением рынка между компаниями второго эшелона. Так коммуникационная группа «Максима» опустилась с шестого на седьмое место, уступив AEGIS Media/OKS. Заметно усилила свои позиции группа Media Arts, поднявшаяся с 18-го на 11-е место. Интересно, что в 2002 году была противоположная ситуация: компаниям, входящим в первую пятерку, удалось заметно увеличить свою долю рынка, а позиции агентств второго эшелона ослабли.//«Коммерсантъ»

Источник: Outdoor.Ru