24.02.2004


Новые силы в "Бейтс Украина"



С 10 февраля в команде "Бейтс Украина" стало на одного человека больше! К ней присоединилась Ольга Лановик, новый директор по работе с клиентами. На счету Ольги - масса ярких и запоминающихся рекламных кампаний, таких как разработка стратегии запуска и запуск предоплаченного пакета Джинс для компании UMC, запуск и продвижение бренда L&M с новой рекламной кампанией для Philip Morris Ukraine и регионов и много, много других.

Ее приход является подтверждением выполнения основных задач, стоящих перед агентством в данный период - обновление основного состава команды агентства и усовершенствование его организационной структуры для будущих креативных побед.

Ольга Лановик, директор по работе с клиентами "Бейтс Украина": "Сейчас моими основными обязанностями являются развитие стратегических взаимоотношений с текущими и потенциальными клиентами а также формирование и координирование команды отдела по обслуживанию клиентов. Я уверена, что мой успешный опыт работы с ведущими и наиболее динамично развивающимися рекламодателями Украины, неудержимое стремление к победе и жажда общего успеха позволят нам достичь всех поставленных целей!"

Справка:
Ольга Лановик родилась 28 января 1974 г. В 1997 году Ольга с отличием окончила Киевский государственный лингвистический университет по специальности "Английская филология/перевод". Увлекается тай-бо, любит водить машину. Воспитывает пятилетнюю дочь. Опыт работы:
2002-2003, групп-эккаунт директор, РА D'Arcy. Клиент: UMC, бренды: UMC, UMC-Business, SIM-SIM, Jeans, Новые продукты. 2000-2002, руководитель эккаунт группы, РА Leo Burnett. Клиенты: Philip Morris Ukraine; Philip Morris Ukraine/Caucasus. Бренды: L&M, Vatra Premium, Optima. 1997-1999, эккаунт менеджер, РА ProvidBBDO. Клиенты: Seagram; Reemstma. Бренды: Absolute, Chivas Regal, Olmeca Tequila; R1, Davidoff.