25.02.2004

4 марта состоится заседание общественной организации "Клуб рекламодателей СПб" по теме "Внутрикорпоративный PR"



Ведущей круглого стола выступит Марина Медведева - руководитель отдела связей с общественностью "Северо-Западный Сбербанк РФ".
Внутрикорпоративный PR существует в любой организации - если его не формируют сознательно, он "вырастает" стихийно.
Нередко стихийная и не контролируемая корпоративная информация является помехой на пути достижения стратегических целей компании - если Вы не управляете информацией, она начинает управлять Вами.

Участники заседания обсудят следующие вопросы:
- разработка корпоративных стандартов: миссия, легенда, философия
- что является актуальная проблематикой внутреннего PR
- что же все-таки такое "корпоративная культура"
- когда следует привлекать внешние PR - агентства и как с ними взаимодействовать
- способы информирования сотрудников и преодоление негативной информации при возникновении форс-мажорных ситуаций, а также при рекструкторизации компании

На обсуждение приглашены представители PR-агентств:
Марина Баканова - президент агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг"
Сергей Бычков - генеральный директор компании "PROstranstvo PR"
Илья Фролов - менеджер по развитию бизнеса PR-агентства "Promaco".