25.02.2004

Timberland Co. расстается с рекламным агентством Fallon



Нью-Йорк. Производитель обуви Timberland Co. (Стрэтхэм, штат Нью-Йорк) расстается со своим рекламным агентством Fallon (Нью-Йорк) из Publicis Groupe. Компания решила пользоваться услугами агентств только для специальных проектов.
Fallon было официальным агентством Timberland Co. с августа 2001 года.

Один из руководителей компании Timberland Co. Кен Ракер сказал, в своем заявлении: "Мы приняли стратегическое решение отказаться от постоянных отношений со своим рекламным агентством". В заявлении президента Fallon Энн Болоньи сказано, что новые приоритеты Timberland делают бессмысленными отношения с агентством, поэтому они расстаются.

Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, за 11 месяцев 2003 года на рекламу компания потратила $7.2млн, а в 2002 году затраты составили $10.6млн.

Данные изменения на повлияли на отношения с официальным PR-агентством Timberland Co. Porter Novelli (Нью-Йорк) из Omnicom Group.
По материалам AdAge.com