25.02.2004

NAD заставил сеть ресторанов KFC прекратит рекламную кампанию


Ролики сняты с эфира

Нью-Йорк. Национальный Рекламный Отдел (NAD) вчера сообщил о завершении исследование, начатого после того, как поступили жалобы на ролики сети ресторанов KFC, в которых говорилось, что жареные цыплята являются здоровым питанием, и о том, сеть фаст-фудов пообещала отказаться от подобных заявлений в своей рекламе.

NAD подтвердил, что 20 ноября, когда началось расследование, KFC убрала рекламу, которая была запущена в СМИ в октябре, и в которой говорилось, что жареные цыплята - это часть здоровой, сбалансированной диеты.

NAD рассмотрел два ролика, в которых KFC пыталась "скорректировать информацию" о жареных цыплятах. Когда расследование началось, сеть фаст-фудов сообщила NAD, что и эти ролики сняты с эфира и больше не появятся. В них говорилось: "Сбалансированная диета и упражнения необходимы для хорошего здоровья". Но NAD решил, что это недостаточная информация о качестве и пищевой ценности продукта.

Сеть KFC обещала прекратить кампанию и не делать ничего подобного в будущем. Рекламная кампания была создана агентством Foote Cone & Belding Worldwide (Чикаго) из Interpublic Group of Cos.
По материалам AdAge.com