26.02.2004

Лондонская Неделя Моды подумывает обратиться за помощью к IMG



Лондонская Неделя МодыБританский Совет Моды (British Fashion Council) может обратиться к IMG, одному из крупнейших маркетинговых агентств мира в области шоу-бизнеса, за помощью в организации Лондонской Недели Моды. На мысль о целесообразности этого шага руководство Совета натолкнуло сокращение в этом сезоне числа показов с 50 до 39 – то есть на 22%.

В настоящее время IMG продюсирует Нью-йоркскую Неделю Моды, помогает Миланской с решением финансовых вопросов и принимает участие в организации Недель в Индии, Сингапуре и Сан-Пауло. Компания представляет интересы многих знаменитостей и известных моделей, среди которых Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen). В прошлом году IMG заявила о своем интересе и к Лондонской Неделе, выступив спонсором ежегодного конкурса дизайнеров Fringe Fashion, проходившего в рамках этого мероприятия в сентябре.

На фоне других недель моды сегодня Лондонская выглядит достаточно скромно. Для сравнения: Миланская Неделя Моды может похвастаться показами около 100 дизайнеров, посмотреть которые съезжается около 1000 журналистов, а Нью-йоркская – 65 показами и, соответственно, 1800 журналистами.

Всемирно известные британские дизайнеры, такие как Джон Галльяно (John Galliano), Стелла МакКартни (Stella McCartney) и Вивьенн Вествуд (Vivienne Westwood) предпочитают показывать свои коллекции в Нью-Йорке, Париже или Милане, куда приезжает на порядок больше байеров и журналистов. И, возможно, в ближайшем будущем Лондон ожидает еще один удар – Джульен МакДональд (MacDonald) в своем недавнем интервью газете Evening Standard заявил, что если ситуация не изменится, то свой следующий показ он проведет в Милане.

С другой стороны, за Лондоном прочно закрепилась репутация колыбели модных талантов, и существующая ситуация играет на руку начинающим дизайнерам, которым в этих условиях легче пробить себе дорогу. По мнению некоторых экспертов, новая, более коммерческая концепция Недели может стать серьезным ударом по знаменитой лондонской креативности.

Сейчас на организацию Недели правительство Великобритании выделяет около 760 тысяч долларов ежегодно. Часть денег также поступает от спонсоров, таких как Procter & Gamble, Nikon, Selfriges.

Новый председатель Британского Совета Моды Стюарт Роуз (Stuart Rose) заметил, что прежде чем принимать какие-либо решения, нужно прежде всего как следует проанализировать результаты прошедшей Недели. Тем не менее, он не исключает вероятности того, что к ее организации могут быть привлечены частные компании. По его словам главное, чтобы общее руководство оставалось за Советом, некоммерческой организацией.

Источник: FG.RU