27.02.2004

ROCHE и GlaxoSmithKline выбрали агентство Saatchi & Saatchi (Publicis Groupe) для продвижения нового лекарства "Бонива"



Saatchi & Saatchi 20 февраля выиграло этот тендер у агентства Ogilvy & Mather (WPP Group). Эккаунт оценивается от 20 до 40 миллионов долларов. Roche и GlaxoSmithKline намереваются продвигать препарат на рынок, где доминирует аналогичное средство Fosamax фирмы Merck. За 11 месяцев прошлого года компания Merck потратила на его рекламу 53 миллиона долларов, как сообщает TNS Media Intelligence/CMR.
КОМПАНИЯ E-Trade Financial удвоила свой маркетинговый бюджет на 2004 год и намеревается запустить юмористическую рекламную кампанию. Это будет первым шагом сотрудничества компании с рекламным агентством Martin/Williams из Миннеаполиса (Omnicom Group). "Наша задача - заявить о себе как о надежной и полностью сформировавшейся компании, занимающейся финансовым обслуживанием", - говорит Памела Крамер, директор по маркетингу E-Trade Financial. Компания намеревается в этом году потратить 90 миллионов долларов на маркетинг, что больше первоначально планировавшихся 40 миллионов более чем в два раза. В частности, E-Trade Financial будет спонсировать показ баскетбольного турнира NCAA.
После периода увлечения рекламными кампаниями в интернете компания возвращается к таким традиционным каналам рекламы, как телевизионные выпуски финансовых новостей.//По материалам AdAge

Источник: Независимая газета