У Дней Директ-маркетинга своя валютаОрганизаторы "Дней Директ Маркетинга в Украине" приготовили сюрприз для всех участников этого события - собственную валюту "ДМ-денежка". "ДМ-денежка" номиналом 13 ДМ вклеена в журналы "Управление компанией" (№1, 2004) и "Новый маркетинг" (№1, 2004). Поэтому все подписчики журналов имеют возможность стать обладателем "денежки" и воспользоваться ее преимуществами: получить скидку в размере 13 у.е. при оплате аккредитации на "Дни Директ Маркетинга в Украине" и стать участником ДМ-лотереи. "ДМ-денежка" принимает участие в ДМ-лотерее, Джек-Пот которой - игра в дартс с Аланом Розенспеном, признанным во всем мире авторитетом в области Директ Маркетинга. Победителю достанется комплект игры в дартс с автографом того, кто проиграл. Также на "ДМ-денежку" можно приобрести памятные ДМ-сувениры на ДМ-выставке или эксклюзивные напитки и закуски, приготовленные на ДМ-кухне во время ДМ-party в боулинг-клубе "Витамин". Следует заметить, что денежный эквивалент "ДМ-денежки" не выплачивается, и при наличии нескольких "ДМ-денежек" скидка на участие в конференциях не суммируется. |