27.02.2004

Pro-Vision Communications завершило работу над специальным Интернет-проектом ИКЕА Казань "Янача Яши Башлыйбыз"



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, завершило работу над специальным Интернет-проектом ИКЕА Казань "Янача Яши Башлыйбыз", посвященного приходу ИКЕА в Татарстан.

Интернет проект ИКЕА Казань - это первое знакомство жителей республики с компанией ИКЕА, с совершенно новым взглядом на домашний уют и комфорт. На сайте представлена полная информация обо всех проектах ИКЕА, приуроченных к открытию магазина ИКЕА Казань 22 марта 2004 года, история уютных традиций Татарстана, а также полное собрание идей от ИКЕА как сделать свой дом уютным. Татарское название Интернет-проекта - "Янача Яши Башлыйбыз", что означает "начало новой жизни", "обновление дома".

Работа над сайтом велась в рамках общей PR-кампании, посвященной открытию магазина ИКЕА Казань. Сотрудники агентства Pro-Vision Communications предложили концепцию Интернет-проекта, разработали дизайн сайта, подготовили контент. Посетить интернет-проект ИКЕА Казань можно зайдя по ссылке с главной страницы российского интернет-сайта ИКЕА www.IKEA.ru.