27.02.2004


"Вимм-Билль-Данн" подвел итоги тендера на создание креатива имиджевого ролика для категорий: "Соковые продукты", "Молочные продукты"



Компания "Вимм-Билль-Данн" подвела итоги тендера на создание креатива имиджевого ролика для категорий: "Соковые продукты", "Молочные продукты". В первой категории - "Соковые продукты" победило агентство Barkstel с серией роликов "Фанатов не обуздать" для тм "J-7". Во второй категории - "Молочные продукты" победило агентство "BBDO" c роликом "Наследство" для тм "Кубанская Буренка".

Компания "Вимм-Билль-Данн" благодарит всех участников тендера: Агентство BBDO, агентство GFMO, агентство Leo Burnett, агентство Медиа Артс и агентство Barkstel за проделанную работу, за вклад в продвижение российской рекламы, а также за укрепление статуса и имиджа российских производителей рекламы.