27.02.2004


Агентство "CORUNA" разработало новую торговую марку - мороженое "EGO ICE



Брендинг-агентство "CORUNA" разработало концепцию торговой марки, имя, логотип, и простой, но эффектный дизайн. Из нескольких предложенных вариантов заказчик выбрал концепцию "Экстравагантный эгоист", рассчитанную на людей, свободных в своих желаниях, временами, позволяющими себе быть эгоистами. Фонотип, дизайн, вкус - все подчеркивает неординарность потребителя, его статус реализовавшегося в жизни человека, который многого добился, и поэтому может позволить себе приобретать только лучшее из необыкновенного.
Мороженое "EGO ICE" - это продукт класса "премиум" из цельного натурального молока, без добавок, красителей и наполнителей. Именно поэтому мороженое быстро тает, и требует немедленного поедания.
"EGO ICE" завоевало сразу 2 золотые медали на выставках "PROD-EXPO-2004" и "МИР МОРОЖЕНОГО-2004"- за качество и дизайн упаковки.