27.02.2004

DirecTV начинает работать с Omnicom Group



Нью-Йорк. Согласно осведомленным источникам, сеть спутникового телевидения DirecTV (Эль Сегундо, Калифорния), принадлежащая News Corp, консолидирует рекламный бюджет в $115 у Omnicom Group. Креативную часть эккаунта получает BBDO Worldwide (Нью-Йорк), ожидается, что медийная часть будет передана OMD, Rapp Collins, как и раньше, будет заниматься директ маркетингом.

Раньше креативная часть эккаунта была у Deutsch (Лос-Анджелес) из Interpublic Group of Cos., а медийная - у MediaVest из Publicis Groupe. Агентство OMD пока не дает комментариев, а Deutsch подтвердило эту информацию. Представители MediaVest говорят, что они очень удивлены, т.к. не было никаких признаков ухудшения отношений между агентством и компанией DirecTV.

Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, рекламные затраты сети спутникового телевидения с января по октябрь 2003 года составили $91,3млн, а в 2002 году - $137млн.

В начале февраля DirecTV сообщила, что пост исполнительного вице-президента по маркетингу в компании займет Нил Тайлз, который до этого работал в BBDO (Нью-Йорк). Также г-н Тайлз имеет долгую историю отношений с исполнительным вице-президентом BBDO Эриком Силвером. Что касается бывших агентств, то один из руководителей DirecTV Боб Макроччи сказал, что им очень нравится то, что сделало Deutsch для их компании.

В текущей рекламной кампании сети спутникового телевидения показаны знаменитости, такие как Джон Гудман и Энди Гарсиа, читающие письма от действительных клиентов DirecTV.
По материалам AdAge.com