27.02.2004


Coca-Cola планирует показать британскую версию рекламы в США



Нью-Йорк. Представители компании Coca-Cola подтвердили, что рассматривается вопрос о запуске в США вышедшего в эфир прошлом месяце в Великобритании ролика Coke Classic.

Реклама, подготовленная независимым агентством Mother, вышла в эфир в Великобритании 23 января. В ролике показана, как британская певица Шарлин Хектор идет по улице города и поет песню "I Wish" и одновременно раздает бутылки Coke Classic людям, которые проходят мимо. Этот ролик является частью кампании под общим слоганом "Настоящий мир Coca-Cola" ("Real world of Coca-Cola"), которая идет сейчас в Великобритании. Независимое лондонское агентство Mother выиграла эккаунт у McCann-Erickson из Interpublic Group.

На вопрос о том, почему Coca-Cola хочет использовать тот же ролик в США, представитель компании Келли Брукс говорит, что тема оптимизма и общения кажется универсальной и не имеет границ.

В американской версии в кампании не будет использовано слово "Real", так как агентство Berlin Cameron/Red Cell из WPP Group уже использовало его для рекламы Coca-Cola в США в январе 2003 года. По сведениям источников, ролик появится в этом квартале, но пока не известно, когда точно.

По словам Келли Брукс, компания не планирует менять рекламное агентство в США, и Berlin Cameron продолжает работать с Coca-Cola.

Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, рекламные затраты Coke в США в 2003 году составили $155млн.
По материалам adweek.com