01.03.2004

Власти Москвы намерены заменить "старые носители" наружней рекламы



В 2004 г наружная реклама в Москве будет устанавливаться в "новой форме": на электронных видеоэкранах, интернет-киосках, электронных справочниках и тумбах городской информации. Об этом сообщил председатель комитета по рекламе Игорь Пресняков. Также в городе пройдет замена старых носителей наружной рекламы на "более совершенные".
По данным московского комитета рекламы, в России около 20% всей рекламной продукции приходится на долю наружной рекламы и из них 80% "наружки" размещено Москве. По мнению председателя комитета Игоря Преснякова, "возникла реальная необходимость создания законопроекта, регулирующего размещение наружной рекламы конкретно для Москвы". //РИА «Новости»

Источник: Газета.RU