01.03.2004


Журналы "Маркетинговые коммуникации", "Управление продажами", ИД Гребенникова и Российская ассоциация маркетинга проводят конференцию "Маркетинговые коммуникации: продвижение товаров без рекламы"



Уважаемые господа!

Приглашаем Вас на конференцию "Маркетинговые коммуникации: продвижение товаров без рекламы", которая состоится 18-19 марта 2004 г. в гостиничном комплексе "Золотое Кольцо".

Организатор мероприятия - журналы "Маркетинговые коммуникации", "Управление продажами", Издательский дом Гребенникова; соорганизаторы - Российская ассоциация маркетинга (РАМ).

Конференция проводится при информационной поддержке компаний Subscribe.ru, сайтов "Реклама в России" (rwr.ru), Retail.ru, ЗАО "Издания Максимова", различных профессиональных интернет-ресурсов и специализированной прессы.

Цель конференции: обмен идеями, знаниями и навыками специалистов в области маркетинговых коммуникаций. Программа конференции в приложенном файле.

Участники конференции: гендиректора, начальники и руководители отделов продаж и маркетинга, менеджеры по маркетингу.

Каждый участник получит комплект материалов, включающий сборник докладов конференции и журнал "Маркетинговые коммуникации" (Издательский дом Гребенникова).

С докладами на конференции выступят ведущие специалисты российских компаний, представители интернет-агентств, руководители отделов по маркетингу и продажам.

Стоимость двухдневного участия в конференции - 13900 руб., при оплате до 4 марта - 12900 руб. Предусмотрены скидки для членов Российской ассоциации маркетинга, подписчиков ИД Гребенникова, участников прошлой конференции цикла "Маркетинговые коммуникации", а также для двух и более участников от одной организации. Проживание в гостинице не включено в стоимость участия в конференции.

По вопросам участия в конференции обращайтесь к Семеновой Галине:

тел: (095) 730-74-71
факс: (095)730-74-72


                                   ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ     

                     

                                    V Всероссийская конференция
                                   «Маркетинговые коммуникации:

                             продвижение товаров без рекламы»,

                                                        18–19 марта 2004 г.,

                                                                                           в гостиничном комплексе «Золотое Кольцо»

День 1

9.00–10.00 Регистрация участников. Кофе

10.00–10.15 Приветственное слово к участникам конференции

Пленарное заседание 1. Комплексный подход к продвижению товаров и услуг без использования средств массовой информации

10.15–10.50 Планирование кампаний по продвижению без рекламы, позиционирование, разработка стратегии и основной идеи коммуникаций

10.50–11.25 Способы выбора коммуникационных каналов, интеграция различных инструментов коммуникаций. Андрей Мамыкин, вице-президент по продажам компании «РоКолор», Москва

 

11.25–11.50 Кофе

Пленарное заседание 2. Спонсорство как инструмент продвижения

11.50–12.25 Механизмы и особенности использования спонсорства спортивных мероприятий в рамках кампаний по продвижению

12.25–13.00 Спонсорство событий в мире культуры и искусства как инструмент маркетинговых коммуникаций

 

13.00–15.00 Обед

Пленарное заседание 3. Директ-маркетинг

15.00–15.30 Что такое маркетинг, основанный на базах данных, работа с базами данных потенциальных и существующих клиентов

15.30–16.00 Инструменты директ-маркетинга, примеры успешных директ-маркетинговых проектов. Елена   Соловьева, соучредитель розничного магазина Минимаркет'S, предприниматель, Москва

16.00–16.30 Исходящий телефонный маркетинг, «горячие линии» и другие маркетинговые методы, использующие телефон

 

16.30–17.00 Кофе

Пленарное заседание 4. Event-маркетинг, специальные мероприятия, создание ассоциаций компании (бренда) с общественно значимыми акциями

17.00–17.30 Проведение мероприятий в сфере b-to-b: конференции, семинары для специалистов, дилеров и т.д. Юрий Вардимиади, директор по региональным продажам компании «Мистраль», Москва

17.30–18.00 Организация мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг для конечных потребителей (праздники, демонстрации, карнавалы, различные шоу и т.д.). Мария Спасибо, PR-менеджер группы компаний «Май», Санкт-Петербург

 

18.00            Фуршет

  

 День 2

9.00–10.00 Регистрация участников

Пленарное заседание 5. Продвижение в местах продаж, мерчандайзинг, промо-акции, сэмплинг

10.00–10.30 Методы коммуникаций в местах продаж. Игорь Иванов, директор по маркетингу и продажам компании КП «Сибирский Гурман», Новосибирск

10.30–11.00 Планирование мерчандайзинговой стратегии. Основные элементы и направления работы   по мерчандайзингу. Олег Бобриков, маркетолог компании АПИК «Эфко», Москва

11.00–11.30 Повышение эффективности продаж, производительности труда и мотивации продавцов и кассиров. Виктор Корниенко, руководитель отдела персонала сети магазинов «Патэрсон», Москва

 

11.30–12.00 Кофе

Пленарное заседание 6. Интернет и другие электронные коммуникации как инструмент продвижения

12.00–12.30 Использование мобильных телефонов для продвижения товаров и услуг, sms-рассылки

12.30–13.00 Веб-сайт компании как коммуникационный инструмент. Елена Молчанова, директор по маркетингу Promo Interactive, Алексей Степанов, руководитель отдела интернет-проектов МИАН, Москва

13.00–13.30 Продвижение при помощи Интернета: новые возможности. Сергей Спивак, директор Интернет-агентства PRIOR.ru, Москва

 

13.30–15.00 Обед

Пленарное заседание 7. Не самые распространенные в России способы продвижения

15.00–15.30 Создание сообщества потребителей как способ маркетинговых коммуникаций: планирование, осуществление, логистика, эффективность

15.30–16.00 Новые способы донесения информации до потребителей: пути развития, успешные примеры. Полина Киселева, директор агентства Fabula, Москва

16.00–16.30 Флагманские магазины как инструмент продвижения

 

16.30–17.00 Кофе

Пленарное заседание 8. Круглый стол:

17.00–18.15 Куда мы движемся: перспективы продвижения без рекламы

 Ведутся переговоры с  компаниями «Вымпелком», Samsung, «Дата Холдинг».

                           Заявка на участие

                   

                 V Всероссийская конференция
                    «Маркетинговые коммуникации:

                      продвижение товаров без рекламы»,

                                        18-19 марта 2004 г.,

                                                                                         в гостинице «Золотое Кольцо»

Для получения аккредитации необходимо заполнить заявку на участие и выслать организаторам конференции по факсу: (095) 730-74-72 или email: [email protected].

На основании заявки будет выставлен счет, который необходимо оплатить не позднее  16 марта  2004 г. и выслать платежное поручение в оргкомитет конференции, после чего Вы будете зарегистрированы, и Вам будет выслана памятка участника с указанием схемы проезда к месту проведения конференции и регламентом.

Стоимость аккредитации одного участника конференции «Маркетинговые коммуникации»:

12900 руб. (включая НДС 18%) — при оплате до 4 марта.

13900 руб. (включая НДС 18%) — при оплате после 4 марта.

Аккредитация включает в себя участие в работе конференции на полные два дня, питание (2 обеда, 5 кофе-брейков, фуршет) сборник докладов, список участников и докладчиков с контактными телефонами, а также стенограмму конференции.

 

Накопительные скидки (отметьте скидки, относящиеся к Вам):

? подписчикам ИД Гребенникова, участникам прошлой конференции цикла «Маркетинговые коммуникации» —       7% от стоимости участия;

? членам  Российской ассоциации маркетинга (РАМ) — 7% от стоимости участия;

? членам Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) - 7% от стоимости участия;

? для двух и более участников от одной организации — 7% от стоимости участия;

 

Накопительная скидка при оплате до 4 марта не может превышать 7%, а при оплате после  4 марта — 14%.

Получить Акты выполненных работ и отметить командировочные удостоверения представители фирм-участников смогут в день работы конференции на стойке аккредитации.

Заявка  Открывается в новом окне.