01.03.2004


Команда "Е-генератора" придумала новый туалетный рекламный носитель



Команда "Е-генератора" использовала в качестве рекламного носителя предмет обихода, о котором не принято говорить всерьез.

Опыт показывает, что случаи использования туалетной бумаги в качестве носителя графической или текстовой информации использовались уже не раз. Изготовители предлагали рулоны с разного рода иллюстрациями - от портретов особо надоевших персон до биржевых котировок.

Именно эта идея легла в основу нового рекламного носителя, которым стал держатель для туалетной бумаги. Очевидно, что такую рекламу могут позволить себе далеко не все компании, опасаясь неправильных ассоциаций. Однако есть целые категории бизнеса, которым такая реклама ничем кроме позитива не грозит. Продавцы сантехники, к примеру, могут только радоваться прямым ассоциациям.