01.03.2004

Пять агентств борются за Old Navy



Нью-Йорк. Сеть магазинов Old Navy, принадлежащая Gap Inc. выбрала пять полуфиналистов, которые продолжат борьбу за первый рекламный эккаунт компании на сумму более чем $150млн.

Список агентств включает в себя входящих в Havas Euro RSCG MVBMS (Нью-Йорк) и Arnold Worldwide (Бостон); Berlin Cameron/Red Cell и J. Walter Thompson (Нью-Йорк) из WPP Group; Deutsch (Лос-Анджелес) из Interpublic Group of Cos.

Согласно данным TNS' Media Intelligence/CMR, сеть Old Navy за первые 11 месяцев 2003 года потратила на рекламу $154,5млн, а в 2002 году - $158млн. Рекламу компания делала сама, а к агентствам обращалась только для спец-проектов.

Конкурс курирует консалтинговая фирма Pile & Co. (Бостон). Окончательное решение будет принято в апреле.
По материалам AdAge.com