01.03.2004

WPP Group сообщает о финансовых результатах года



Нью-Йорк. В пятницу WPP Group сообщило о 18-процентном увеличении дохода до начисления налогов, что составило $845млн в 2003 году и об увеличении общей прибыли на 5проц., что составило $7,6млрд. Стоимость одной акции увеличилась на 16проц. и составила 54 цента.

Хотя общие результаты получились лучше, чем ожидалось, но показатели по Европе, особенно Великобритании, слабые. В компании говорят, что рекламные рынки США и Азии восстанавливаются быстрее. WPP также сообщает о чистых биллингах в $4млрд в 2003 году.

В заявлении лондонской холдинговой компании сказано, что затраты пищевых, фармацевтических, нефтяных и энергетических компаний, а также правительства, которое является крупнейшим рекламодателем в Британии, а также розничных сетей остались "относительно сдержанными". Они составили 27проц. доходов WPP. Также в заявлении говорится, что подвергшиеся рецессии сектора, такие как технологии, финансовые услуги, СМИ и телекоммуникации стали "более активны".

Представители WPP говорят, что на финансовые результаты также повлияла хорошая работа медиа холдингов компании. В 2003 году медиа структуры MindShare и Mediaedge:cia получили контрактов на сумму в $2млрд. В докладе о доходах 2003 года рекламный холдинг подтвердил, что создает третью глобальную медиа сеть и сообщает детали. Согласно источникам, в новую сеть войдут самостоятельно работающие медиа агентства WPP и второстепенные агентства из MindShare и Mediaedge:cia по всему миру.

Сектор рublic relations в WPP остается самым слабым, но и тут заметны улучшения. В компании говорят, что public relations остается самым подвергшимся экономическому спаду сектором, хотя первые признаки оживления появились в четвертом квартале 2003 года, когда впервые за последние 11 кварталов эти подразделения начали приносить прибыль.

WPP CEO Мартин Сорел оптимистично говорит о перспективах этого года: "Президент Буш хочет быть переизбран, и он будет пытаться продолжать стимулировать американскую экономику путем увеличения расходов правительства". Кроме того, в этом буду будут проходить Олимпийские игры в Афинах, чемпионат Европы по футболу в Португалии и большая политическая кампании в США. По словам Мартина Сорела, рекламные затраты и затраты на маркетинговые услуги вырастут по крайней мере на 3-4проц. Даже Европа и Япония показывают признаки жизни, добавил он.
По материалам adweek.com