02.03.2004


Фестиваль рекламы "Диалог-2004" откроет глаза на возможности рекламных кампаний в Интернете



Для этого на Фестивале появится новая конкурсная номинация. О введении новой номинации объявил Оргкомитет Открытого фестиваля рекламы "Диалог-2004". Она называется "Рекламная кампания в интернете". Как подчеркнули в Оргкомитете, такая номинация впервые будет представлена на петербургском рекламном фестивале, который в нынешнем году пройдет уже в девятый раз.
Цель нового конкурса - продемонстрировать агентствам широкие возможности, которые предоставляет всемирная "паутина" для проведения рекламных кампаний. Инициатором и организатором проведения новой номинации выступил информационный канал Subscribe.ru, он же сформирует профессиональное жюри конкурса.
На портале также можно будет высказать свое мнение по поводу представленных в номинации работ и проголосовать за одну из них. Эти оценки будут учтены при составлении шорт-листов.