02.03.2004

3 финалиста осталось в конкурсе за Verizon Wireless



Нью-Йорк. Как подтвердили в компании, представители Verizon Wireless будут встречаться с тремя агентствами, которые остались в конкурсе за креативную часть рекламного эккаунта заказчика.

Финалисты - нью-йоркские McCann-Erickson из Interpublic Group и J. Walter Thompson из WPP Group, Arnold из Havas. Биллинги оцениваются в $300млн.

Оператор сотовой связи компания Verizon Wireless выставила свой эккаунт на конкурс в прошлом месяце и не пригласила участвовать в нем свое бывшее агентство Lowe (Нью-Йорк) из IPG. Агентство McCann-Erickson работает по эккаунту пока проходит конкурс, который проводит консалтинговая фирма Pile and Co. Медийная часть эккаунта, которая находится у Zenith Media (Нью-Йорк) из Publicis, не участвует в конкурсе.

Отдельный проект Verizon Wireless по созданию кампании для новой возможности текстовых сообщений на мобильные телефоны был отдан LevyTenny (Нью-Йорк). Сумма рекламного бюджета не раскрывается, но, по сведениям источников, она составляет $10млн.
По материалам adweek.com