02.03.2004

Zig стало канадским агентством Ikea



Лос-Анджелес. Как вчера подтвердил шведский производитель мебели, Zig выбрано креативным агентством Ikea в Канаде.

Согласно представителю компании Лоуренсу Мартоку, Zig было выбрано после того, как Ikea провела переговоры с тремя агентствами в Торонто. Новое агентство будет выполнять в Канаде те же обязанности для заказчика, какие раньше выполняло Crispin Porter + Bogusky (Майами) из MDC Partners. В США основным агентством компании остается CP+B. Работой со СМИ в Канаде для Ikea продолжает заниматься Carat Canada (Торонто) из Aegis Group.

Сумма рекламного бюджета не раскрывается, но согласно данным Nielsen Monitor-Plus, компания Ikea потратила на рекламу в США в 2003 году $40млн.

И Zig и Carat будут работать с маркетинговым департаментом компании (Барлингтон, Онтарио). Решение выбрать канадское агентство компания приняла после того, как было открыто 4 новых магазина в Канаде и планируется открыть еще одно. В общем, Ikea имеет 11 магазинов в Канаде. До этого, руководство представительствами в регионе осуществлялось из офиса в Плимут Митинг, Пенсильвания.

Канадскую маркетинговую команду возглавит Надин Венкатеш, недавно назначенная менеджер по связям с общественностью. Начиная со вторника, она будет курировать рекламную деятельность, Интернет, PR и так далее.
По материалам adweek.com