4 марта состоится заседание общественной организации "Клуб рекламодателей СПб". Тема дискуссии: "Внутрикорпоративный PR"Ведущей круглого стола выступит Марина Медведева вице-президент "Клуба рекламодателей СПб", руководитель отдела рекламы и связей с общественностью Северо-Западный Сбербанк РФ . Внутрикорпоративный PR существует в любой организации - если его не формируют сознательно, он "вырастает" стихийно. Нередко стихийная и не контролируемая корпоративная информация является помехой на пути достижения стратегических целей компании - если Вы не управляете информацией, она начинает управлять Вами. Участники заседания обсудят следующие вопросы: - каково участие в создании внутрифирменного PR служб рекламы и связей с общественностью компании: функции, взаимодействие с внутренними структурами. - что является актуальная проблематикой внутреннего PR - когда следует привлекать внешние PR - агентства и как с ними взаимодействовать - как влияет брэнд-политика на корпоративную культуру компании На обсуждение приглашены представители PR-агентств: Марина Баканова президент агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" Сергей Бычков генеральный директор компании "PROstranstvo PR" Илья Фролов менеджер по развитию бизнеса PR-агентства Promaco |