03.03.2004

4 марта состоится заседание общественной организации "Клуб рекламодателей СПб". Тема дискуссии: "Внутрикорпоративный PR"



Ведущей круглого стола выступит Марина Медведева вице-президент "Клуба рекламодателей СПб", руководитель отдела рекламы и связей с общественностью Северо-Западный Сбербанк РФ .

Внутрикорпоративный PR существует в любой организации - если его не формируют сознательно, он "вырастает" стихийно. Нередко стихийная и не контролируемая корпоративная информация является помехой на пути достижения стратегических целей компании - если Вы не управляете информацией, она начинает управлять Вами.

Участники заседания обсудят следующие вопросы:

- каково участие в создании внутрифирменного PR служб рекламы и связей с общественностью компании: функции, взаимодействие с внутренними структурами.
- что является актуальная проблематикой внутреннего PR
- когда следует привлекать внешние PR - агентства и как с ними взаимодействовать
- как влияет брэнд-политика на корпоративную культуру компании

На обсуждение приглашены представители PR-агентств: Марина Баканова президент агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" Сергей Бычков генеральный директор компании "PROstranstvo PR" Илья Фролов менеджер по развитию бизнеса PR-агентства Promaco