03.03.2004

Вице-президент по маркетингу компании AT&T Corp. покидает свой пост



Сан-Франциско. Как сказал пресс-секретарь AT&T Corp., вице-президент по маркетингу и бренд-менеджер компании Кати Констебл покидает свой пост.
Г-жа Констебл, которая курировала рекламный бюджет AT&T Corp. на сумму в $815,1млн, принимала участие в запуске кампании "Talk is good", которую создало агентство Y&R Advertising из WPP Group. Пока представители компании отказываются давать комментарии по поводу ее ухода.

На прошлой неделе на встрече аналитиков председатель-СЕО AT&T Дэвид Дорман представил Донни Вивер как исполнительного вице-президента по маркетингу, PR и брендингу, которая сейчас курирует рекламу компании. До этого она возглавляла отдел по работе с инвестициями.

В прошлом месяце телекоммуникационный гигант запустил кампанию под девизом "Мировая сетевая компания". В ее части, рассчитанной на потребителей, обыгрывался знак "&".

Также ожидается, что вскоре AT&T запустит новую кампанию, где будет рассказано о новых услугах, таких как звонки по интернету.
По материалам AdAge.com