03.03.2004

На стеклянной баночке майонеза "Ряба" появился фирменный логотип



Группа компаний "НМЖК" начала производство майонеза "РЯБА®" в стеклянной баночке 500г с объемным нанесением логотипа. Выпуклый логотип на стекле станет дополнительным элементом, по которому потребители уже с первого взгляда смогут узнать свой любимый майонез. Брендированная стеклянная упаковка не повлияет на цену майонеза "РЯБА®", а лишь ярче подчеркнет его индивидуальность.
Майонез "РЯБА®" выпускается на предприятиях группы компаний "НМЖК" с 1999 года. Линейка майонеза насчитывает девять вкусов. Сейчас майонез "РЯБА®" - один из лидеров российского рынка майонезов. Согласно последним данным "Comcon" продолжается устойчивый рост знания и потребления майонеза РЯБА® как по России, так и в регионах. По России в целом знание составляет 31,3%, потребление - 12,2%. В регионах Европейской части России уровень знания майонеза "РЯБА" достигает 56,2%, потребления - 34,6%.
Майонез "РЯБА®" первый среди отечественных майонезов выпускается в подобной упаковке. Стеклянные упаковки с объемным нанесением логотипа всегда были прерогативой элитных и высококачественных продуктов и напитков.

Этикетка и логотип разработаны службой маркетинга Группы компаний "НМЖК".