WebScan Technologies запустила систему WebScan Advertisement в коммерческую эксплуатациюНовая система сочетает в себе все революционные решения компании WebScan Technologies в области независимого аудита рекламы в сети Интернет. Компания WebScan Technologies, один из ведущих игроков на рынке системного мониторинга информации в сети Интернет, объявила сегодня о запуске полнофункциональной мониторинговой системы, позволяющей независимым образом отслеживать детали любой рекламной кампании на любой рекламной площадке в Интернете. Название новой системы - WebScan Advertisement. Система WebScan Advertisement представляет собой сервис, обеспечивающий постоянное отслеживание рекламных материалов на Интернет-ресурсах. Мониторинг проводится круглосуточно и на сегодняшний день охватывает крупнейшие рекламные площадки России, США и ряда стран Европы и Ближнего Востока. К основным функциям новой системы относятся: · Оперативный мониторинг размещения графических рекламных модулей на Интернет-ресурсах; · Предоставление копий рекламных материалов, размещенных в сети; · Предоставление копий и адресов страниц, на которых была размещена реклама; · Предоставление копий и адресов страниц, на которые ссылалась реклама; · Финансовый расчет стоимости рекламной кампании (без учета скидок и взаимозачетов). В настоящий момент система WebScan Advertisement распознает следующие форматы интернет-рекламы: · Стандартные прямоугольные баннеры любого размера в формате GIF/JPEG; · Баннеры Reach Media любого размера и способа размещения в формате HTML, JAVA, FLASH; · Pop-Up реклама любого размера и вида (всплывающие окна). Система WebScan Advertisement позволяет отслеживать рекламу, размещенную на любых страницах сайта, контекстную рекламу в поисковых системах, рекламу, размещенную на внутренних страницах бесплатных почтовых служб. "Продажи системы WebScan Advertisement уже начались в ряде стран Европы и в США, - сообщает Владимир Серов, генеральный директор компании WebScan Technologies. - Для каждого региона мы предлагаем разные версии продукта, адаптированные под локальные условия рынка и учитывающие принятую практику работы с подобной информацией. Для России мы пока предлагаем ежемесячный срез по рекламной активности всех компаний, интересующих заказчика". |