03.03.2004

WebScan Technologies запустила систему WebScan Advertisement в коммерческую эксплуатацию



Новая система сочетает в себе все революционные решения компании WebScan Technologies в области независимого аудита рекламы в сети Интернет.

Компания WebScan Technologies, один из ведущих игроков на рынке системного мониторинга информации в сети Интернет, объявила сегодня о запуске полнофункциональной мониторинговой системы, позволяющей независимым образом отслеживать детали любой рекламной кампании на любой рекламной площадке в Интернете. Название новой системы - WebScan Advertisement.

Система WebScan Advertisement представляет собой сервис, обеспечивающий постоянное отслеживание рекламных материалов на Интернет-ресурсах. Мониторинг проводится круглосуточно и на сегодняшний день охватывает крупнейшие рекламные площадки России, США и ряда стран Европы и Ближнего Востока.

К основным функциям новой системы относятся:
· Оперативный мониторинг размещения графических рекламных модулей на Интернет-ресурсах;
· Предоставление копий рекламных материалов, размещенных в сети;
· Предоставление копий и адресов страниц, на которых была размещена реклама;
· Предоставление копий и адресов страниц, на которые ссылалась реклама;
· Финансовый расчет стоимости рекламной кампании (без учета скидок и взаимозачетов).

В настоящий момент система WebScan Advertisement распознает следующие форматы интернет-рекламы:
· Стандартные прямоугольные баннеры любого размера в формате GIF/JPEG;
· Баннеры Reach Media любого размера и способа размещения в формате HTML, JAVA, FLASH;
· Pop-Up реклама любого размера и вида (всплывающие окна).

Система WebScan Advertisement позволяет отслеживать рекламу, размещенную на любых страницах сайта, контекстную рекламу в поисковых системах, рекламу, размещенную на внутренних страницах бесплатных почтовых служб.

"Продажи системы WebScan Advertisement уже начались в ряде стран Европы и в США, - сообщает Владимир Серов, генеральный директор компании WebScan Technologies. - Для каждого региона мы предлагаем разные версии продукта, адаптированные под локальные условия рынка и учитывающие принятую практику работы с подобной информацией. Для России мы пока предлагаем ежемесячный срез по рекламной активности всех компаний, интересующих заказчика".