04.03.2004

Академический театр драмы – среди желающих заняться размещением наружной рекламы



Власти Челябинска официально подтвердили слухи о таинственном исчезновении фирмы «Седой Урал» - единственной в городе компании, которая занималась расклейкой рекламных объявлений на остановках и рекламных тумбах.

Фирма задолжала бюджету больше миллиона рублей и, как говорят соседи по офису, «тихо исчезла». Теперь подать заявку на размещение рекламного объявления на остановочных комплексах просто некому, а стихийная расклейка подобной рекламной продукции карается штрафами.

Так называемые «чистильщики» потеряли работу. По крайней мере, сотрудникам бывшей компании-монополиста «Седой Урал» руководство предложило уволиться в связи с реорганизацией, но на деле оказалось - фирма свернула деятельность, как только начались судебные разбирательства с челябинским комитетом по имуществу и управлением наружной рекламы и информации.

Александр Нестеров, начальник управления наружной рекламы и информации Челябинска, объяснил: «Фирма не выполнила свои обязательства, на сегодняшний момент существует задолженность бюджету города в размере 1,3 миллиона рублей».

В здании гостиницы «Южный Урал», в офисе исчезнувшей компании, идет ремонт. Соседи говорят, что ежедневно в поисках сотрудников «Седого Урала» сюда приходят до 60 человек. Клиенты требуют рассчитаться с долгами.

Рекламные объявления на рекламных тумбах и остановочных комплексах – самые действенные. Спасти Челябинск от стихийной расклейки может только новый арендатор рекламного пространства. В управлении по наружной рекламе ждут претендентов. Цена вопроса будет зависеть от предложений. Во времена «Седого Урала» размещение рекламы на тумбах и остановках приносило Челябинску 500 тысяч, на стендах - 700 тысяч рублей в год. Пока среди организаций, желающих заняться наружной рекламой – областное концертное объединение и академический театр драмы. // chelyabinsk.rfn.ru

Источник: Новости наружной рекламы