04.03.2004

В Москве открыт рынок рекламы в метрополитене



В конце декабря прошлого года у Комитета рекламы правительства Москвы, контролирующего столичный рынок наружной рекламы, сменился куратор. Им стал вице-мэр Москвы Валерий Шанцев. Об основных направлениях работы, по которым будет проводиться упорядочение рекламной деятельности, рассказал начальник отдела аппарата вице-мэра Виталий Крючков.

Он отметил, что в ближайшее время совместно с Комитетом по рекламе Москвы будет разработана адресная программа размещения городских объектов рекламы, согласно которой они будут размещаться по результатам конкурсов-аукционов. Положение об аукционах сейчас разрабатывается, и в первом квартале этого года будет утверждено распорядительным документом. "Значительное различие между конкурсом и аукционом в том, что участник аукциона в качестве заявителя может по ходу аукциона менять свои условия", - пояснил В. Крючков. По словам В. Крючкова, доступ к открытым аукционам будет одинаков как для крупных, так и для мелких игроков рекламного рынка. В результате победителю будет предоставляться на 5% больше площади для размещения социальной рекламы, используемой для городских нужд. "В этом отличительная особенность конкурса, прежние условия были другие", - отметил он.

В. Крючков также рассказал, что паспорт на рекламное место будет оформляться в Комитете по рекламе Москвы. Для оформления всех документов необходимо предоставить копию паспорта на рекламу, договор с Комитетом, свидетельство на рекламное место и типовой проект рекламы. "На сегодняшний день существует 25 видов рекламных носителей, - сказал В. Крючков. - Есть поручение вице-мэра В. Шанцева Москомархитектуре разработать типовые проекты таких носителей". Расплывчатые параметры, например, "информация о деятельности промышленного предприятия" и "реклама продукции", по словам В. Крючкова, необходимо в этом документе четко обозначить. Он также сообщил о том, что открывается еще один сегмент рынка рекламы – в метрополитене. "Это будет открытый аукцион с привлечение всех желающих", - сказал В. Крючков. Принято решение объединить два ГУПа, которые раньше занимались размещением городской рекламы на транспорте, и теперь будет единая организация, занимающаяся этими вопросами.

По мнению В. Крючкова, городским властям необходимо подготовить соглашение с Ассоциацией рекламных организаций, предусматривающее общественный контроль над недобросовестными распространителями рекламы. "Свободный доступ к базе данных объектов рекламы и информации а также дополнительный общественный контроль пойдет на пользу", - сказал он в заключение. // allmedia.ru

Источник: Новости наружной рекламы