04.03.2004

Volvo изготовил женский автомобиль мечты



Примерно год назад Volvo Car Corp. дал своим сотрудникам женского пола специальное задание: придумать дизайн машины, которую они хотели бы водить. Результатом их работы стал просторный двухместный автомобиль с мотором мощностью 215 лошадиных сил. Так стало ясно, чего на самом деле хотят женщины: они хотят автомобиль больше, чем у мужчины, и никакие таблетки от жадности тут не при чем. Женский концепт-кар от Volvo был выставлен на Женевском автосалоне.

Женщины-конструкторы потребовали всего, чего традиционно хотят от автомобиля мужчины, плюс несколько специфических деталей, о которых мужчины даже боятся подумать. Это значит: чтобы машина не нуждалась в техосмотре, чтобы ей требовалась одна смена масла на 30 тысяч пробега, и чтобы машина сама напоминала об этой необходимости. У этой машины нет крыши. Капот поднимается автоматически.

Мощный и стильный, этот автомобиль легко мыть, парковать и поддерживать на бегу, крышка бензобака открывается шариковым механизмом, как у гоночных машин. У этой машины чистый выхлоп: она наполовину ездит на электричестве. Еще у нее есть парковочные сенсоры, обивка в тон и просторные сиденья. Одним словом, это не пресловутая розовая машина блондинки (хотя в шведском офисе компании – 20% сотрудников женского пола). Это серьезный и очень спортивный автомобиль. Правда, его не сразу пустят в производство, но некоторые элементы обязательно позаимствуют для нынешних и будущих моделей Volvo.

Идея женского автомобиля не нова: марка Dodge выпустила модель La Femme в середине 1950-х. Она отличалась еще и тем, что в перчаточном ящике у нее была “очаровательная розовая сумочка с пудреницей, зажигалкой, помадой и портсигаром”.

Источник: FASHION-MONITOR.COM