04.03.2004

Логика проведения маркетинговых исследований



Компания SIREX Marketing Service продолжает цикл тренингов в области маркетинга. Тренинги рассчитаны на маркетологов-практиков, и рассматривают методологические и практические вопросы проведения маркетинговых исследований. Автор тренингов проанализировала и обобщила свой личный опыт, полученный в ходе проведения более 500 маркетинговых исследований. Это позволило максимально адаптировать многочисленный опыт маркетинговых исследований в странах с развитой рыночной экономикой к условиям бизнеса в Украине и других посткоммунистических стран. В основу структуры программы тренинга положена логика проведения маркетинговых исследований. Главное внимание уделяется таким аналитическим этапам маркетингового исследования, как постановка его целей и разработка исследовательских задач. Примеры, приводимые в ходе тренинга, построены на конкретных маркетинговых исследованиях, которые проводились как собственно автором, так и под ее прямым руководством. Их детальное рассмотрение поможет маркетологам избежать многих проблем, с которыми они встречаются в своей работе.
Тренинги ориентированы на руководителей высшего и среднего звена и специалистов в области маркетинга, т.е. тех, кто отвечает за развитие компании. Управленцы и специалисты смогут не только провести маркетинговый аудит компании, но и сформулировать комплексную маркетинговую стратегию предприятия, организовать ее реализацию и контроль выполнения.

Более подробную информацию Вы можете получить по:
тел. (044) 496-0340, 496-0341, 496-0342
e-mail: [email protected]
Контактное лицо: Елена Рябченко